Будет больно
очень
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Будет больно > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — суббота, 21 июля 2018 г.
аплодисменты удачное собрание корпускулов 10:52:21
чуть внимания
среда, 18 июля 2018 г.
Процесс мышления Маленькая Салли 12:00:30

там где не было солнца,­ там будет рассвет

https://personalitic­a.com/

­­

В процессе своего мышления вы используете образы, представления о предмете или явлении. Люди с образным типом мышления обладают отличным воображением. Вам не нужно видеть то, о чем думаете, не нужно держать это в руках.

Вы способны представить и вообразить практически все, что угодно, при этом ваша фантазия дополняет образы “строительным материалом” из памяти, всем ранее увиденным, услышанным и пережитым. Вы наверняка часто проводите время в мечтаниях.

Люди с образным мышлением легко комбинируют части или отдельные свойства того, что увидели. Легко могут представить себе что-то по описанию.


Подробнее…Взаимодействие с миром
Результат вашего мышления - это сочетание фрагментов из других образов, которые вы видели или представляли ранее. Этот вид мышления отлично работает в ситуациях, где нужно представить будущий результат действия, например, когда мы делаем новую прическу или ремонт в квартире, либо складываем пазлы.

Также без применения этого типа мышления невозможны открытия в области неведомого. Чтобы построить научную теорию, например, о строении космоса или зарождении жизни на планете, автору необходимо представить себе это, используя свое воображение и память. Без фантазии здесь никак не обойтись, а ее вам хватает.

Сильные стороны
Вы внимательны, способны замечать важное, а также способны сочетать в мыслях на первый взгляд не сочетаемые вещи. Вы видите мир с разных точек зрения.

За образное мышление отвечает правое полушарие мозга. Поэтому у вас оно более развито, чем левое. Люди с образным мышлением чаще являются визуалами - у них развито зрительное восприятие информации. Вам наверняка легко “нарисовать” в воображении новый предмет, сочетающий элементы увиденных ранее объектов.

Слабые стороны
Слабой стороной такого вида мышления является упор на восприятие без логических выводов. Например, такие люди склонны поддаваться на рекламные приемы а-ля “все умные люди пьют сок “Вкусный”. И так как они привыкли в меньшей степени опираться на логику, они могут прийти к умозаключению “если я пью сок “Вкусный”, значит я - умный”.

За образное мышление отвечает правое полушарие мозга. Поэтому у вас оно более развито, чем левое. Люди с образным мышлением чаще являются визуалами - у них развито зрительное восприятие информации. Вам наверняка легко “нарисовать” в воображении новый предмет, сочетающий элементы увиденных ранее объектов.

Профессии
Образное мышление будет полезным в сферах, где необходимо наблюдать за объектом и представлять варианты того, как он может быть изменен. Например таких, как архитектор, дизайнер, художник. Также оно важно для профессий, связанных с искусством, где необходимо воображение. Таких как композитор, поэт, режиссер.

Сталкиваясь с определенной проблемой, чтобы решить ее, вы используете фантазию и представляете возможное развитие событий. Вы наверняка воображаете, что может случится при тех или иных обстоятельствах, иногда бессвязно и несистемно. Вы опираетесь на прошлый опыт, иногда забывая про логические выводы, закономерности, абстрагирование и анализ.

Советы
Проверяйте все свои суждения с помощью логики - иногда вы чрезмерно поддаетесь эмоциям и в принятии решения полагаетесь на единичные случаи из прошлого опыта.
Отдайте должное точным наукам - иногда без “математического” подхода и строгой логики нельзя найти решение, не забывайте, что скучные знания тоже бывают полезны.
Используйте свою фантазию. Образное мышление - отличный фундамент для креативной деятельности. Смело проявляйте себя в искусстве и творчестве, дайте возможность воображению показать себя.


­­
понедельник, 16 июля 2018 г.
Дирижаблестроение, перевозка пассажиров и грузов на дирижаблях Источник: https://moybiznes.o­rg/diriz Holohey 10:24:26
­­

Подробнее…

Как-то так вышло, что дирижабли как транспортное средство были позабыты. Теперь их используют в основном для шоу, а также в качестве узкоспециальных средств, к примеру, в качестве кранов. Как мы помним, закат эры дирижаблей произошел из-за резонанса в обществе, поднятого из-за губительных катастроф, произошедших в начале XX века. Причиной этих катастроф было использование взрывоопасного водорода, из-за которого данное воздушное транспортное средство сгорало буквально за считанные минуты. Тогда у компании Zeppelin, являющейся основным производителем дирижаблей, не было доступа к достаточному количеству гелия. В современных дирижаблях используется именно гелий, который является негорючим.

Сейчас к дирижаблям, как к транспортным средствам, интерес появляется заново. Так, например, компания Boeing и немецкая компания CargoLifter начали проявлять особенный интерес к данной области. CargoLifter, к примеру, в 2001 году создала дирижабль CL75, грузоподъемность которого составила 86 тонн. Компания Boeing же считает, что уже несколько правительств занимаются разработками и исследованиями в данной области. По их данным дирижабли планируется использовать в качестве поддержки систем коммуникации и наблюдения. В 2006 году стало известно, что компания Worldwide Aeros Corporation решила построить летающую гостиницу Aeroscraft. Проект должен был быть закончен к 2010 году (к сожалению, сейчас не известна судьба проекта) — несколько компаний уже тогда выразили свой интерес к проекту. По оценкам Пастернака, строительство отеля Aeroscraft обойдётся примерно в 46 миллионов долларов. 150-местный Boeing 737 стоит столько же, но его эксплуатация встаёт вдвое дороже. «Мы предлагаем по-новому взглянуть на то, что можно сделать в воздухе», — сказал тогда глава Aeros. В 1998 году в США была основана компания Millennium Air Ship Inc. Основной целью создания компании была разработка, строительство и вывод на рынок первого в мире большегрузного воздушного транспортного средства.


­­

Наши русские бизнесмены и инженеры тоже стараются не отставать от своих зарубежных коллег. Так, компания «Локомоскай» представила свой грузовой и грузопассажирский аэростатический летательный аппарат, напоминающий летающую тарелку. Стоит отметить, что благодаря такой форме данный летальный аппарат будет еще более устойчив к воздушным потокам.


Дирижабль «Локомоскайнер» — проект Локомоская.




Преимущества дирижаблей


* Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.

Грузоподъемность может превышать двоекратно грузоподъемность самолета Boeing 747.

* Безопасность и надежность, которые можно сделать значительно выше, чем у самолётов и вертолётов.

За свою историю даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей. Главным образом здесь безопасность достигается тем, что снижение скорости в случае аварии не достигает таких критических значений как в случае с самолетами.

* Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза.

* Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.

* Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.

* Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).

Конечно же, есть и недостатки, но они, благодаря современной инженерии, постепенно решаются.


Недостатки

* Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило, до 160 км/ч) и низкая маневренность — в первую очередь из-за малой эффективности аэродинамических рулей в канале курса при малой скорости полёта и из-за малой продольной жёсткости оболочки.

Однако эти две проблемы в настоящее время практически решены. Сейчас максимальная скорость может доходить до 200 км/ч, а маневренность достигается благодаря новым формам кораблей. К тому же, более высокая скорость также позволила решить проблему с маневренностью. Еще тут стоит помнить, что автомобили могут достигать таких же скоростей, но, в отличие от воздушного транспорта, автомобильным средствам двигаться с такой скоростью запрещено, тем более с грузом.

* Сложность приземления из-за низкой маневренности.

* Зависимость от погодных условий (особенно при сильном ветре).

* Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.

* Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров.

Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 1950—1960-х годов требовали усилий около 50 матросов для надёжной посадки, и поэтому после появления надёжных вертолётов они были сняты с вооружения.


Вывод

Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое. В данном случае так и есть. Пусть если даже дирижабли не получат свою новую популярность в ближайшие годы, обязательно наступит момент, когда их станут использовать заново и более активнее, чем раньше. Ведь все мы знаем и постоянно слышим о том, что самолеты и вертолеты падают, число выживших в этих катастрофах очень мало, а ведь повышение безопасности становится основой бизнеса многих крупнейших компаний. Именно дирижабли являются той альтернативой, которая может обеспечить безопасность пассажиров и их высокую скорость полета, пусть даже и не такую как могут самолеты.

Источник: https://moybiznes.org/dirizhablestroenie-perevozka-passazhirov-i-gruzov-na-dirizhablyah

#29 депрессивная оптимистка 09:20:03
Ураааа!!!!
Свободааааа!!!
Наконец-то. Сессия закрыта.
Педагогику сдала на "отлично".
Как я счастлива. Полтора месяца можно ничего не делать. Наконец-то высплюсь:D­

Об экзамене:

В первый раз такой счастливый билет попался. Это как раз то, что я хотела . Просто. Боженька услышал мои молитвы. Мне попались такие вопросы:
-характеристика наглядных методов обучения
-образование в средневековье и эпоху Возрождения.
Она никаких дополнительных вопросов не задавала.
Как я счастлива! Самый счастливый человек на Земле)
Только вот историк испортил всю идиллию. Поставил "хорошо" синей ручкой. Падла. Ну знает же , что все пишут черной. Капец.

Единственный минус этого дня- прогадала с погодой. Утроб было пасмурно, обещали дождь. Ну я и надела свитер и джинсы. Теперь готова расплавиться , как масло на сковородке.
Дождик был, и хороший такой прошел. Но когда тебе нужно ехать домой в душной маршрутке , светит солнце и духотища. А ехать полчаса.
Но даже это не испортит мне настроения. Лучше бы надела футболку и кофту *типа закатывает глаза*
воскресенье, 15 июля 2018 г.
... Бартанг. 18:48:53
давайте я не буду сходить с ума, хорошо? ладно? мне так надоело. чьей заботы я пытаюсь добиться? я забочусь о себе, делаю все, что в моих силах, разве этого мало? что не так, почему я под таблетками, но в голове опять ЭТО? этот иррациональный страх, паника, бесконечный перелив мыслей и этот бит на заднем плане: я схожу с ума, ясхожусума, ясхожусума. что не так. почему. меня же перевели в реабилитационное отделение, разве это не значит, что я стабильна... мне надо поговорить с психологом, я должна понять, что происходит, мне страшно, почему так страшно. сознание опять отключается от реальности, полная бессмыслица, потеря силы воли и интересов. ничего не важно опять, хотя только днем было, только днем были желания. и я выпила феназепам, но час не могу заснуть, что происходит в моей голове. я не знаю, это что-то нехорошее, я не понимаю, как сделать эту чертову таблицу, как снизить тревогу, почему ее так много, и откуда снова аутоагрессия, мне становится хуже? что происходит?

Категории: БРЕД, Эпоха боли
15.07.18 Carnaval 18:26:17
Докатился до одиночных поход, устал, надоело искать, подстраиваться, решил начать с простого, два дня и ночевка. Приблизительно вышло 40 км пешего и около 15 водного маршрута. Самое простое оказалось выбросится, а дальше понеслись "приключения", вырытые противопожарные рвы глубиной около 1 метра и шириной в два, заброшенные делянки с буреломом, под финал дня уткнулся в разлившиеся болото. С ночевкой все вышло гладко, бивак обустроился быстрее запланированного, даже комарой практически не было. Утро второго дня началось с проливного дождя, задержавшего выход. После преодоления болота понял, что можно было идти под дождем, сырым был до нитки. Уровень воды в реке, как и в болоте оказался выше планируемого, нода несмотря на этого, без завалов не обошлось, 6 проносов, во время последнего лопнул баллон у байдарки. Полтора часа возился с зашивкой шкуры и заклейкой баллона из ПА-ПЭ-пленки (временно заклеил скотчем, не травит и ладно, заварку оставил до дома). После причаливания опаздывал уже на 1, хоть и предстояло высушить байдарку и пройти еще 12 км , связи все еще не было, помог старый способ с отправкой СМС-сообщения в подбрасываемом телефоне, третий подброс оказался удачным. Ответа не стал дожидаться, сложил мокрую байду в рюкзак и двинулся к месту в месту встречи. Тканевый верх в байдарки дал о себе знать уже после первых шагов, по ощущениям вес байдарки, как минимум удвоился (сухая 8.5 кг, взвешенная в городе сырая 19). Серьезно задумался о смена байдарки на однослойную, рюкзак прошел боевое крещение, отдых удался на славу.
18:32:47 Ice Princess...
ты бы поаккуратнее с одиночными походами
Промок+вспотел, Маршрутка+сквозняк.­ Хьюстон, кажется у нас могут быть... Макс Мид 16:50:31
Промок+вспотел,
Маршрутка+сквозняк.­

Хьюстон, кажется у нас могут быть проблемы.

Категории: Немного будней.
16:51:57 seraph.
Сочувствую
13:41:59 мёд в голове
И как? Проблема?
17:20:20 Макс Мид
Нет.


Будет больно > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
беоновцы!
Приглашаю в сообщество Хогвартс!Это...
Эм, предложили скачать игру...
пройди тесты:
///
А разве такое бывает? (Ты и братья...
Никто не видел ее слез...30
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх